
Тренинг «Телефонные переговоры»
Не ждите хороших продаж, если ваши сотрудники не умеют общаться по телефону или делают это из рук вон плохо!
Как успешно продавать и вести переговоры по телефону?
Статистика нашего аудита более десятка фирм малого и среднего бизнеса показала, что уже на этапе холодных звонков сотрудниками совершаются грубые ошибки. Телефонные звонки не превращаются во встречи и продажи, а чаще всего даже не ведут к диалогу с клиентом. Далеко не во всех фирмах есть скрипты продаж. В итоге компания теряет на первом же этапе общения с потенциальным клиентом и не умеет не то что сделать его постоянным, а мотивировать даже на первую покупку!
- Как удержать внимание собеседника во время телефонного звонка?
- Как холодные звонки превращать в теплые контакты и заказы?
- Как правильно построить беседу, чтобы потенциальный клиент не просто выслушал вас, а захотел как минимум встретиться и обсудить детали, как максимум - купить у вас?
- Как регулярно напоминать о себе, не вызывая раздражения?
- Нужно ли во время телефонного звонка называть цену?
- Как обойти секретаря, который упорно перенаправляет на электронку?
НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ МОЖНО!
С этим талантом не рождаются. Секретам продаж с помощью телефонных звонков мы учим на тренинге «Телефонные продажи». Ваши сотрудники не только узнают как правильно вести клиента по телефону от самого первого холодного звонка до повторных заказов, но и как умело пользоваться скриптами продаж, избегать конфликтов, преодолевать возражения, быть настойчивым, но не навязчивым, внимательным, но эффективным.
ВАЖНО! Ваши сотрудники после тренинга будут не просто знать, а уметь правильно общаться по телефону. С помощью моделирования телефонных звонков и специальных упражнений они учатся на практике применять полученные знания. При этом учитывается специфика вашей организации, создается скрипт продаж именно для вашей целевой аудитории.
Этот тренинг для вас если:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца
3 весомые причины обратиться именно в нашу компанию
Программа тренинга сформирована для решения ваших задач
Перед проведением тренинга, мы встречаемся с представителем компании и тщательно изучаем текущую ситуацию. Вносим изменения в программу для достижения ожидаемого результата. Согласовываем удобное время проведения тренинга с учетом специфики бизнеса и загруженности менеджеров.


Обучение происходит в интерактивном формате
Мы заботимся о том, чтобы каждый участник имел возможность не только получить полезную информацию, но и сразу применить ее на практике. Самый лучший способ закрепления навыков – это практика. Именно поэтому мы отводим большую часть времени на обсуждения, упражнения и ролевые игры.
Обучение и сопровождение
Работа над повышением профессиональных навыков сотрудников только начинается после окончания тренинга. Мы оказываем содействие и поддержку для более эффективного внедрения полученных знаний.

Программа тренинга
- Специфика телефонных продаж
- 10 правил эффективного телефонного звонка
- Этапы беседы по телефону: выработка практических навыков
- Освоение метода эффективного слушания
- Признаки закрытого общения
- Практическое применения эффективных моделей поведения в телефонных переговорах
- Работа с «холодными» звонками
- Выход на лицо, принимающее решение (создание скрипта продаж)
- Схема структурирования телефонного звонка (создание скрипта продаж)
- Освоение методики преодоления возражений
- 10 правил при обсуждении цены
- Схема управления исходящими звонками
*Программа состоит из теоритической части и практических занятий. Информация, полученная в каждом отдельном блоке, закрепляется ролевыми играми и упражнениями в пропорции 40/60.
Этапы подготовки к корпоративному тренингу
01. Участники тренинга заполняют анкету. Ответы на опросы помогают определить текущий уровень знаний и учесть пожелания к предстоящему обучению
02. Встреча с представителем компании. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо решить по результатам обучения.
03. Согласование даты и времени проведения тренинга
04. Подготовка материалов для обучения
05. Проведение тренингов
06. Встреча с руководителями компании. Подведение итогов. Рекомендации по дальнейшему развитию
Ожидаемые результаты от проведения тренинга:

Профессиональный рост сотрудников. Участники тренинга улучшают свои навыки по организации и ведению телефонных переговоров, что ведет к большей их результативности

Конверсия. Большее количество исходящих телефонных звонков, будь они даже холодными звонками, будут приносить новые контакты, клиентов, заказы

Имидж компании. Применение полученных знаний и умений на практике приведет не только к росту продаж, но и к общему увеличению уровня сервиса вашей компании, росту числа повторных покупок и среднего чека. Уменьшится число конфликтных ситуаций
Отзывы о наших тренингах
Евгений Перов
Максим Морозов
Маргарита Кириллова
Анна Бушковская
Галина Грязнова
Форма заказа корпоративного тренинга