
Тренинг «Технологии больших продаж»
Если раньше было достаточно иметь хороший товар или услугу, чтобы быть успешным и получать стабильный доход, то теперь работа менеджера по продажам сродни искусству.
Обучение персонала уже включает не только оформление документации и составление заявок, а в первую очередь поиск заказчиков и активные продажи.
Но часто ли вы сами встречаете грамотных продавцов? Что скрывается за таким модным словосочетанием «индивидуальный подход»? Какое ощущение у вас остается после общения с консультантом или менеджером по продажам: что вам что-то «впаривают» или пытаются помочь решить проблемы? Кадры решают все. Так пусть они решают в вашу пользу!
У нас есть решение
Сейчас нужен новый подход к общению с покупателем. Вы можете потратить много денег на рекламу, но при плохом обслуживании даже те люди, что обратились к вам, не сделают заказ. Вкладывайтесь в обучение персонала! Тренинг по продажам – это не затраты, а инвестиции в ваши будущие прибыли.
И доверяйте практикам. Бизнес тренер, имеющий опыт эффективных продаж, знает, что на самом деле работает, и сможет научить этому ваших менеджеров по продажам и продавцов- консультантов.
Нами был разработан тренинг по продажам, учитывающий многолетний опыт наших бизнес тренеров. Мы включили туда только работающие инструменты, применение которых позволит вам выйти на совершенно новый уровень обслуживания и дохода.
Этот тренинг для вас если:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца
3 весомые причины обратиться именно в нашу компанию
Программа тренинга сформирована для решения ваших задач
Перед проведением тренинга, мы встречаемся с представителем компании и тщательно изучаем текущую ситуацию. Вносим изменения в программу для достижения ожидаемого результата. Согласовываем удобное время проведения тренинга с учетом специфики бизнеса и загруженности менеджеров.


Обучение происходит в интерактивном формате
Мы заботимся о том, чтобы каждый участник имел возможность не только получить полезную информацию, но и сразу применить ее на практике. Самый лучший способ закрепления навыков – это практика. Именно поэтому мы отводим большую часть времени на обсуждения, упражнения и ролевые игры.
Обучение и сопровождение
Работа над повышением профессиональных навыков сотрудников только начинается после окончания тренинга. Мы оказываем содействие и поддержку для более эффективного внедрения полученных знаний.

Программа тренинга
Перед началом тренинга по продажам, все участники-менеджеры по продажам проходят анкетирование для анализа их коммуникативного уровня и выявления зон улучшения. Анкеты заполняют и руководитель, заказчик (по желанию) тренинга.
В тренинге по продажам информация подается в интерактивной форме, что обеспечивает ее лучшее восприятие. Менеджеры по продажам выполняют задания бизнес тренера, работают в группах и индивидуально, чтобы на практике отработать полученные знания, превратить их в навык.
- Информационное проникновение
- Что нужно знать о клиенте для успешной продажи
- Создание успешного предложения на основе полученных сведений
- Методы изучения клиента
- Эффективное общение
- Пять уровней слушания
- Правильное поведение слушателя: 4 слагаемых
- Правильное поведение говорящегоПроцесс общения: от намерения к результату
- Преодоление барьеров в общении
- Выбор подходящего стиля общения
- SMART-модель
- Вербальное и невербальное общение
- Метод убедительных продаж
- Принципы продажи
- Предлагаем ли мы клиенту то, что его интересует?
- Почему клиенты покупают?
- Построение привлекательного предложения
- Базовые этапы успешных продаж
- Успех в трех элементах
- Преодоление возражений
- Возражения нужны!
- Причины возникновения
- Выявление подлинных возражений
- Алгоритм действий с возражением
- Снятие возражений: 4 простых шага
Этапы подготовки к корпоративному тренингу
01. Участники тренинга заполняют анкету. Ответы на опросы помогают определить текущий уровень знаний и учесть пожелания к предстоящему обучению
02. Встреча с представителем компании. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо решить по результатам обучения.
03. Согласование даты и времени проведения тренинга
04. Подготовка материалов для обучения
05. Проведение тренингов
06. Встреча с руководителями компании. Подведение итогов. Рекомендации по дальнейшему развитию
Ожидаемые результаты от проведения тренинга:
После нашего тренинга по продажам ваши менеджеры по продажам будут знать и, что более ценно, иметь практический навык:
- находить подход к самым разным людям
- правильно выстраивать общение с клиентом
- рассказывать о компании или товаре так, чтобы заинтересовать
- разбираться в мотивации человека и правильно с ней работать
- уметь преодолевать возражения
- ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ
- решать конфликты и находить компромиссы
Что даст такое обучение персонала компании:
- рост числа заказов
- увеличение числа клиентов
- увеличение среднего чека
- рост лояльности клиентов
- рост числа постоянных покупателей
И все это даст увеличение дохода и стабильности компании на рынке. Вам останется только проследить, чтобы полученные в ходе тренинга по продажам знания применялись вашими продавцами-консультантами и менеджерами по продажам на практике.
Продолжительность тренинга по продажам: 3 дня (18 часов)
Бонус:
Электронные книги по развитию навыков продаж от бизнес тренера:
Отзывы о наших тренингах
Евгений Перов
Максим Морозов
Маргарита Кириллова
Анна Бушковская
Галина Грязнова
Форма заказа корпоративного тренинга