Мы предлагаем решения по развитию малого и среднего бизнеса на основе практического опыта и применения современных технологии в области продаж, маркетинга и обучения персонала.

+7 (921)-829-18-16
Заказать звонок
Главная » Статьи » 10 действенных советов по маркетингу

10 действенных советов по маркетингу

10 действенных советов по маркетингу

Итак, у вас есть свое дело. Разумеется, вы заинтересованы в том, чтобы сделать его как можно успешнее и прибыльнее. Мы подготовили несколько простых советов о том, как правильно взаимодействовать с реальными/потенциальными клиентами, а также как сделать проводимые маркетинговые мероприятия эффективными.
1. Выясните потребности своих потенциальных покупателей. Способность продавать – это, в первую очередь, способность устранять проблемы клиентов. Учитесь понимать как их сознательные, так и неосознанные интересы.

2. Старайтесь помочь клиенту понять, чего же он хочет. Преобразуйте неосознанные потребности возможных покупателей в сознательные.

3. Ищите новые методы привлечения клиентов. Чтобы сформировать новые потребности потенциального покупателя, откройте ему глаза на действенные способы значительного увеличения его выгод.

4. Поддерживайте положительное впечатление. Маркетинг должен быть нацелен на долгосрочную перспективу. У людей желание что-то приобрести обычно зреет не слишком быстро. В течение всего этого времени вам следует находиться в позитивном контакте с потенциальным клиентом. Например, предложить ему несколько бесплатных услуг, которыми покупатель мог бы пользоваться постоянно. В этом случае будет формироваться доверие и хорошее отношение к вашей компании.

5. Да да, доверие в нашем мире многого стоит. Для того чтобы клиент понял, насколько ему выгодно пользоваться вашими товарами или услугами, приведите восхищенные отзывы и рекомендации других ваших клиентов, а также, возможно, истории успеха, повествующие о том, как предлагаемые вами товары/услуги позволили людям достичь тех или иных результатов.

6. Не будьте навязчивыми – это отталкивает. Вы должны направить клиента, привести его к самостоятельной мысли, что ваши товары/услуги ему необходимы. Человек должен сам принять решение о покупке. Помните, что главный стимул – своя идея, а не чужая.

7. Следите за тенденциями рынка и экспериментируйте со своими предложениями. Не забывайте анализировать реакцию рынка.

8. Приспосабливайтесь к клиенту. Если в процессе экспериментирования вы выявили противоречия между потребностями покупателя и вашими предложениями, то внесите изменения либо в ваш товар, либо в уникальное торговое предложение. Поступайте так до тех пор, пока не будете уверены, что ваша продукция – именно то, что нужно потенциальному клиенту.

9. Обязательно анализируйте все, что вы делаете. При этом не стоит мелочиться - оценивайте результативность проводимых мероприятий не микромерами (например, продажами за неделю), а уровнем положительного мнения о вашей фирме, а также тем, насколько благоприятным, дифференцированным и качественным является имидж вашей компании в глазах покупателей.

10. Не забывайте о мотивации персонала – от сотрудников, во многом, зависит успех вашей компании. Постоянно находите, придумывайте, изобретайте новые продуктивные способы вовлечения и мотивации сотрудников. Причем, важно помнить, что материальная мотивация не всегда является ключевой. Заинтересуйте работников, пусть они «болеют» за дело так же, как и вы сами. В этом случае, результаты не заставят себя ждать.

Читайте также:

Целевая аудитория, или рисуем Аватар клиента

Целевая аудитория, или рисуем Аватар клиента

Предлагать свои товары и услуги всем подряд неэффективно и очень дорого. Знание своей целевой аудитории сокращает путь до продажи и еще одного счастливого покупателя. У каждого товара свой покупатель. Важно понимать, а кто же приобретает или может приобрести ваш товар/услугу. Зачем?
Тренинг для персонала своими силами – антикризисные меры

Тренинг для персонала своими силами – антикризисные меры

Как только для бизнеса наступают тяжелые времена, так сразу выделяется три основных статьи расходов, которые начинают значительно сокращать: реклама, канцелярские товары и обучение персонала. Конечно, есть и другие статьи, но сегодня я бы хотел подробнее остановиться именно на обучении персонала.
Как повысить эффективность тренингов для компании.

Как повысить эффективность тренингов для компании.

Казалось бы, что может быть проще - организовали, провели тренинг для персонала и получили результат. На практике, совсем не очевидные моменты организации, проведения и внедрения могут в корне повлиять на конечный результат. Давайте рассмотрим три способа повышения эффективности тренинга для персонала.