Мы предлагаем решения по развитию малого и среднего бизнеса на основе практического опыта и применения современных технологии в области продаж, маркетинга и обучения персонала.

+7 (921)-829-18-16
Заказать звонок
Главная » Тренинги » Тренинг «Телефонные переговоры»
Тренинг «Телефонные переговоры»

Тренинг «Телефонные переговоры»

Не ждите хороших продаж, если ваши сотрудники не умеют общаться по телефону или делают это из рук вон плохо!

Как успешно продавать и вести переговоры по телефону?

Статистика нашего аудита более десятка фирм малого и среднего бизнеса показала, что уже на этапе холодных звонков сотрудниками совершаются грубые ошибки. Телефонные звонки не превращаются во встречи и продажи, а чаще всего даже не ведут к диалогу с клиентом. Далеко не во всех фирмах есть скрипты продаж. В итоге компания теряет на первом же этапе общения с потенциальным клиентом и не умеет не то что сделать его постоянным, а мотивировать даже на первую покупку!

  • Как удержать внимание собеседника во время телефонного звонка?
  • Как холодные звонки превращать в теплые контакты и заказы?
  • Как правильно построить беседу, чтобы потенциальный клиент не просто выслушал вас, а захотел как минимум встретиться и обсудить детали, как максимум - купить у вас?
  • Как регулярно напоминать о себе, не вызывая раздражения?
  • Нужно ли во время телефонного звонка называть цену?
  • Как обойти секретаря, который упорно перенаправляет на электронку?

НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ МОЖНО!

С этим талантом не рождаются. Секретам продаж с помощью телефонных звонков мы учим на тренинге «Телефонные продажи». Ваши сотрудники не только узнают как правильно вести клиента по телефону от самого первого холодного звонка до повторных заказов, но и как умело пользоваться скриптами продаж, избегать конфликтов, преодолевать возражения, быть настойчивым, но не навязчивым, внимательным, но эффективным.

ВАЖНО! Ваши сотрудники после тренинга будут не просто знать, а уметь правильно общаться по телефону. С помощью моделирования телефонных звонков и специальных упражнений они учатся на практике применять полученные знания. При этом учитывается специфика вашей организации, создается скрипт продаж именно для вашей целевой аудитории.

Этот тренинг для вас если:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

3 весомые причины обратиться именно в нашу компанию

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Перед проведением тренинга, мы встречаемся с представителем компании и тщательно изучаем текущую ситуацию. Вносим изменения в программу для достижения ожидаемого результата. Согласовываем удобное время проведения тренинга с учетом специфики бизнеса и загруженности менеджеров.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач
Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Обучение происходит в интерактивном формате

Мы заботимся о том, чтобы каждый участник имел возможность не только получить полезную информацию, но и сразу применить ее на практике. Самый лучший способ закрепления навыков – это практика. Именно поэтому мы отводим большую часть времени на обсуждения, упражнения и ролевые игры.

Обучение и сопровождение

Работа над повышением профессиональных навыков сотрудников только начинается после окончания тренинга. Мы оказываем содействие и поддержку для более эффективного внедрения полученных знаний.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Программа тренинга

  • Специфика телефонных продаж
  • 10 правил эффективного телефонного звонка
  • Этапы беседы по телефону: выработка практических навыков
  • Освоение метода эффективного слушания
  • Признаки закрытого общения
  • Практическое применения эффективных моделей поведения в телефонных переговорах
  • Работа с «холодными» звонками
  • Выход на лицо, принимающее решение (создание скрипта продаж)
  • Схема структурирования телефонного звонка (создание скрипта продаж)
  • Освоение методики преодоления возражений
  • 10 правил при обсуждении цены
  • Схема управления исходящими звонками

*Программа состоит из теоритической части и практических занятий. Информация, полученная в каждом отдельном блоке, закрепляется ролевыми играми и упражнениями в пропорции 40/60.

Этапы подготовки к корпоративному тренингу

01. Участники тренинга заполняют анкету. Ответы на опросы помогают определить текущий уровень знаний и учесть пожелания к предстоящему обучению

02. Встреча с представителем компании. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо решить по результатам обучения.

03. Согласование даты и времени проведения тренинга

04. Подготовка материалов для обучения

05. Проведение тренингов

06. Встреча с руководителями компании. Подведение итогов. Рекомендации по дальнейшему развитию

Ожидаемые результаты от проведения тренинга:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

Профессиональный рост сотрудников. Участники тренинга улучшают свои навыки по организации и ведению телефонных переговоров, что ведет к большей их результативности

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Конверсия. Большее количество исходящих телефонных звонков, будь они даже холодными звонками, будут приносить новые контакты, клиентов, заказы

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

Имидж компании. Применение полученных знаний и умений на практике приведет не только к росту продаж, но и к общему увеличению уровня сервиса вашей компании, росту числа повторных покупок и среднего чека. Уменьшится число конфликтных ситуаций

Отзывы о наших тренингах

Евгений Перов
Максим Морозов
Маргарита Кириллова
Анна Бушковская
Галина Грязнова

Форма заказа корпоративного тренинга

Согласно Федеральному закону от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в целях, связанных с рассмотрением моего обращения.

Смотрите также: