Мы предлагаем решения по развитию малого и среднего бизнеса на основе практического опыта и применения современных технологии в области продаж, маркетинга и обучения персонала.

+7 (921)-829-18-16
Заказать звонок
Главная » Тренинги » Тренинг «Технологии больших продаж»
Тренинг «Технологии больших продаж»

Тренинг «Технологии больших продаж»

Если раньше было достаточно иметь хороший товар или услугу, чтобы быть успешным и получать стабильный доход, то теперь работа менеджера по продажам сродни искусству.

Обучение персонала уже включает не только оформление документации и составление заявок, а в первую очередь поиск заказчиков и активные продажи.

Но часто ли вы сами встречаете грамотных продавцов? Что скрывается за таким модным словосочетанием «индивидуальный подход»? Какое ощущение у вас остается после общения с консультантом или менеджером по продажам: что вам что-то «впаривают» или пытаются помочь решить проблемы? Кадры решают все. Так пусть они решают в вашу пользу!

У нас есть решение

Сейчас нужен новый подход к общению с покупателем. Вы можете потратить много денег на рекламу, но при плохом обслуживании даже те люди, что обратились к вам, не сделают заказ. Вкладывайтесь в обучение персонала! Тренинг по продажам – это не затраты, а инвестиции в ваши будущие прибыли.

И доверяйте практикам. Бизнес тренер, имеющий опыт эффективных продаж, знает, что на самом деле работает, и сможет научить этому ваших менеджеров по продажам и продавцов- консультантов.

Нами был разработан тренинг по продажам, учитывающий многолетний опыт наших бизнес тренеров. Мы включили туда только работающие инструменты, применение которых позволит вам выйти на совершенно новый уровень обслуживания и дохода.

Этот тренинг для вас если:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

3 весомые причины обратиться именно в нашу компанию

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Перед проведением тренинга, мы встречаемся с представителем компании и тщательно изучаем текущую ситуацию. Вносим изменения в программу для достижения ожидаемого результата. Согласовываем удобное время проведения тренинга с учетом специфики бизнеса и загруженности менеджеров.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач
Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Обучение происходит в интерактивном формате

Мы заботимся о том, чтобы каждый участник имел возможность не только получить полезную информацию, но и сразу применить ее на практике. Самый лучший способ закрепления навыков – это практика. Именно поэтому мы отводим большую часть времени на обсуждения, упражнения и ролевые игры.

Обучение и сопровождение

Работа над повышением профессиональных навыков сотрудников только начинается после окончания тренинга. Мы оказываем содействие и поддержку для более эффективного внедрения полученных знаний.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Программа тренинга

Перед началом тренинга по продажам, все участники-менеджеры по продажам проходят анкетирование для анализа их коммуникативного уровня и выявления зон улучшения. Анкеты заполняют и руководитель, заказчик (по желанию) тренинга.

В тренинге по продажам информация подается в интерактивной форме, что обеспечивает ее лучшее восприятие. Менеджеры по продажам выполняют задания бизнес тренера, работают в группах и индивидуально, чтобы на практике отработать полученные знания, превратить их в навык.

  1. Информационное проникновение
    • Что нужно знать о клиенте для успешной продажи
    • Создание успешного предложения на основе полученных сведений
    • Методы изучения клиента
  2. Эффективное общение
    • Пять уровней слушания
    • Правильное поведение слушателя: 4 слагаемых
    • Правильное поведение говорящегоПроцесс общения: от намерения к результату
    • Преодоление барьеров в общении
    • Выбор подходящего стиля общения
    • SMART-модель
    • Вербальное и невербальное общение
  3. Метод убедительных продаж
    • Принципы продажи
    • Предлагаем ли мы клиенту то, что его интересует?
    • Почему клиенты покупают?
    • Построение привлекательного предложения
    • Базовые этапы успешных продаж
    • Успех в трех элементах
  4. Преодоление возражений
    • Возражения нужны!
    • Причины возникновения
    • Выявление подлинных возражений
    • Алгоритм действий с возражением
    • Снятие возражений: 4 простых шага

Этапы подготовки к корпоративному тренингу

01. Участники тренинга заполняют анкету. Ответы на опросы помогают определить текущий уровень знаний и учесть пожелания к предстоящему обучению

02. Встреча с представителем компании. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо решить по результатам обучения.

03. Согласование даты и времени проведения тренинга

04. Подготовка материалов для обучения

05. Проведение тренингов

06. Встреча с руководителями компании. Подведение итогов. Рекомендации по дальнейшему развитию

Ожидаемые результаты от проведения тренинга:

После нашего тренинга по продажам ваши менеджеры по продажам будут знать и, что более ценно, иметь практический навык:

  • находить подход к самым разным людям
  • правильно выстраивать общение с клиентом
  • рассказывать о компании или товаре так, чтобы заинтересовать
  • разбираться в мотивации человека и правильно с ней работать
  • уметь преодолевать возражения
  • ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ
  • решать конфликты и находить компромиссы

Что даст такое обучение персонала компании:

  • рост числа заказов
  • увеличение числа клиентов
  • увеличение среднего чека
  • рост лояльности клиентов
  • рост числа постоянных покупателей

И все это даст увеличение дохода и стабильности компании на рынке. Вам останется только проследить, чтобы полученные в ходе тренинга по продажам знания применялись вашими продавцами-консультантами и менеджерами по продажам на практике.

Продолжительность тренинга по продажам: 3 дня (18 часов)

Бонус:

Электронные книги по развитию навыков продаж от бизнес тренера:

Отзывы о наших тренингах

Евгений Перов
Максим Морозов
Маргарита Кириллова
Анна Бушковская
Галина Грязнова

Форма заказа корпоративного тренинга

Согласно Федеральному закону от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в целях, связанных с рассмотрением моего обращения.

Смотрите также: