Мы предлагаем решения по развитию малого и среднего бизнеса на основе практического опыта и применения современных технологии в области продаж, маркетинга и обучения персонала.

+7 (921)-829-18-16
Заказать звонок
Главная » Тренинги » Клиент ориентированные продажи
Клиент ориентированные продажи

Клиент ориентированные продажи

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ЗА 7 ЧАСОВ.

Более 6 лет мы проводим анализ работы продавцов-консультантов различных розничных точек по продаже товаров и услуг. Практически в каждом случае встречаются типичные ошибки:

  • Неоднозначное приветствие. Либо не обращают на покупателя внимания совсем, либо предлагают акции и скидки прямо с порога.
  • Неумение выявлять потребности покупателя. Чаще всего это монолог менеджера о том, что чаще всего покупают и о цене.
  • Нет навыков презентации. Как правило, это следствие незнания потребностей покупателя. В итоге покупатель слышит то, что говориться всем, а не именно для него.
  • Отсутствие навыков работы с возражениями. Любой вопрос или предположение покупателя, которое идет в разрез с пониманием ситуации менеджером заканчивается полным бездействием или уходом в глубокую оборону.
  • Не предлагаются дополнительные товары и услуги. У продавцов есть расхожее мнение, что покупатель сам знает, чего желает. Статистика же утверждает, что 3 из 10 покупателей охотно соглашаются приобрести что-то в дополнение к своей основной покупке.

У нас есть решение

Мы собрали воедино опыт самых успешных в своем деле. Добавили системный подход к каждому этапу продаж и получили программу тренинга, которая позволяет решить наиболее распространённые задачи в работе с покупателем. Для лучшего восприятия и повышения эффективности обучения, мы разделили тренинг на тематические блоки, которые чередуются с практическими занятиями. Таким образом, каждый участник получает возможность узнать теоретическую часть и  применить ее на практике в «безопасных» условиях. В итоге, компания получает новый стандарт работы с покупателями, который не только позволяет справиться с текущими ошибками в работе, но поднимает продажи на принципиально новый уровень. Создаются все необходимые предпосылки для дальнейшего роста продаж и качества обслуживания.

Этот тренинг для вас если:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

3 весомые причины обратиться именно в нашу компанию

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Перед проведением тренинга, мы встречаемся с представителем компании и тщательно изучаем текущую ситуацию. Вносим изменения в программу для достижения ожидаемого результата. Согласовываем удобное время проведения тренинга с учетом специфики бизнеса и загруженности менеджеров.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач
Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Обучение происходит в интерактивном формате

Мы заботимся о том, чтобы каждый участник имел возможность не только получить полезную информацию, но и сразу применить ее на практике. Самый лучший способ закрепления навыков – это практика. Именно поэтому мы отводим большую часть времени на обсуждения, упражнения и ролевые игры.

Обучение и сопровождение

Работа над повышением профессиональных навыков сотрудников только начинается после окончания тренинга. Мы оказываем содействие и поддержку для более эффективного внедрения полученных знаний.

Программа тренинга сформирована для решения ваших задач

Программа тренинга

  1. Эффективное взаимодействие сотрудников компании
    • Роль сотрудника в продажах и его влияние на успех работы предприятия
    • Организация рабочего пространства
    • Рекламные материалы и их эффективное использование
    • Приемы привлечения внимания к продукции
    • Работа с клиентами
    • Эффективное взаимодействие сотрудников
  2. Управление принятием решения клиента о покупке
    • Пять основных шагов продажи
    • Выявление потребностей клиента
    • Технология СПИН
    • Презентация (самопрезентация/презентация товаров/услуг и самой компании)
    • Работа с возражениями
  3. Установление контакта с клиентом
    • Типы клиентов
    • Психология общения с клиентами
    • Трудные клиенты и конфликтные ситуации
    • Как распознать их заранее и нейтрализовать
    • Стоит ли бороться с трудными клиентами? Как сделать их своими союзниками
    • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий и эффективные модели поведения
    • Гендерный подход в обслуживании и общении с клиентами
    • Клиенты-мужчины и клиенты-женщины
    • Основные различия в общении, и подаче информации
  4. Формирование активной клиентской базы
    • Привлечение новых и удержание старых клиентов
  5. Практическая часть
    • Групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, командная работа и игры на закрепление полученного материала и отработку навыков

Этапы подготовки к корпоративному тренингу

01. Участники тренинга заполняют анкету. Ответы на опросы помогают определить текущий уровень знаний и учесть пожелания к предстоящему обучению

02. Встреча с представителем компании. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо решить по результатам обучения.

03. Согласование даты и времени проведения тренинга

04. Подготовка материалов для обучения

05. Проведение тренингов

06. Встреча с руководителями компании. Подведение итогов. Рекомендации по дальнейшему развитию

Ожидаемые результаты от проведения тренинга:

Вы уверены, что у ваших продавцов есть нереализованный потенциал, и они могут взаимодействовать с покупателем значительно лучше

Каждый менеджер обладает необходимыми навыками для качественной работы с покупателями

В вашей компании нет единого стандарта работы с покупателями и качество работы менеджера оценивается субъективно

Вы получаете все необходимое для создания корпоративного стандарта работы с покупателями

Вы ощущаете зависимость между качеством работы и стажем работы продавца

Возможность использовать корпоративные стандарты для обучения и контроля качества работы персонала

Отзывы о наших тренингах

Евгений Перов
Максим Морозов
Маргарита Кириллова
Анна Бушковская
Галина Грязнова

Форма заказа корпоративного тренинга

Согласно Федеральному закону от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в целях, связанных с рассмотрением моего обращения.

Смотрите также: