Мы предлагаем решения по развитию малого и среднего бизнеса на основе практического опыта и применения современных технологии в области продаж, маркетинга и обучения персонала.

+7 (921)-829-18-16
Заказать звонок
Главная » Статьи » Как продавать "Дорого" и не давать скидок

Как продавать "Дорого" и не давать скидок

Как продавать

Ваш товар — ваша цена

Запомните главное правило: вы сами устанавливаете цену на свой товар. Нельзя прогибаться под клиентов и цены ваших оппонентов. Они могут занижать цену, компенсируя низкое качество. Вы же можете продавать дорогой и привлекательный товар, но при этом ставить цену ниже их.

Также помните, что вы никогда не имеете права отступать от своей цены. Нельзя идти на уступки, даже если это выгодно для вас. В противном случае вас ждёт неминуемый крах.

Ваша главная задача заключается в собственной материализации. Если вы сумеете установить чёткую цену своему товару, то и спрос на него будет хорошим. Но без презентации никак. Об этом ниже.

Хотите продать товар? Правильно его предоставьте

Приобретение дорогого товара для клиента априори не может быть простым решением. Ему приходится взвешивать все "за" и "против", делать выбор. Ему сложно просто взять и купить товар. Однако клиенты не все такие, это факт.

В данном случае вам необходимо предоставить товар лучшим образом, конкретно объяснив, почему он будет полезен вашему клиенту. И нет разницы, продаёте вы смартфоны или кирпичи. Суть одна. Чем лучше вы сумеете раскрыть товар, тем больше вероятность на его приобретение.

Также помните и дополнительные услуги. Если вы желаете их предоставить клиенту, сделайте это лучшим образом, подчеркнув его плюсы. Нельзя акцентировать внимание на минусах, они есть всегда. Но и слишком идеально-подозрительным товар делать не стоит.

Цена должна быть фиксированной

Часто ли вы видите эти отвратительные рекламы из магазинов, где указывается цена не 20000, а 19999? Запомните, это самый глупый маркетинг. Таким образом вы не привлечёте клиентов. Даже если вы постараетесь обмануть его, завысив цену и перечеркнув её, поставив после настоящую цену.

Клиент всегда выбирает среди множества вариантов. Ему необходимо взвешивать каждое решение, а значит, смотреть на цену в других магазинах. Также никогда не пишите, что "мы продаём товар дешевле других". Это автоматически отпугивает любого пришедшего к вам человека.

Помните, что скидки дают только те, у кого продажи не идут. Это видно сразу, ведь иначе этому объяснения нет, не так ли? Мягкость продажам только мешает.

Покажите максимум выгоды. Сделайте это красиво

Продажа товара также должна быть с правильным подходом. Вам требуется показать клиенту, что ваш товар имеет большую выгоду для него. И речь идёт не только о цене, как вы могли подумать, но и дальнейшей пользе для клиента. Например, при продаже смартфонов продавцы пользуются уникальной схемой. Они завлекают своих покупателей привлекательными характеристиками смартфона.

Но при этом, они стараются найти подход к своим покупателям. Они подчёркивают то, как товар может помочь в реальной жизни, помимо своей основной задачи. В данном случае они дают понять покупателю, что товар им действительно нужен в рамках реальности.

Разницы нет, продаёте вы товар вербально или нет. Главное  подвести клиента к важности покупки. А там и на цену покупатель может не посмотреть.

Эмоциональность

Думаете, что эмоциональность не поможет продать товар? Вы глубоко ошибаетесь. Даже при попытках продажи выгодного смартфона за низкую цену продавцы часто делают ошибку, просто рассказывая уникальный текст без применения эмоций. Человек принимает другого человека по эмоциям. Приятнее общаться с тем, кто улыбается и от кого веет позитивом.

Если вы будете продавать товар, делая это уже как завсегдатай "купил, получил деньги, отдыхаю", то со временем схема перестанет работать. Это значит, что с каждым покупателем вы должны стараться быть эмоциональным и не повторяться. Попробуйте это на нескольких клиентах и сами поймёте, каков в этом плюс

Заключение

Как видите, продавать дорого можно, это не заоблачные мечты. Но научиться этому нужно. В противном случае вы так и останетесь тем предпринимателем, который будет подстраиваться под кого-то, но не себя.

Читайте также:

Как продавать

Как продавать "Дорого" и не давать скидок

Работать на современном рынке нужно правильно. Для продажи товара необходимо следовать сразу нескольким мудрым советам от гуру продаж, которые готовы поделиться ими с вами. Но и собственной головой на плечах следует обладать. Мы поговорим о том, как продавать дороже и при этом иметь множество клиентов.
10 Идей для бизнеса с вложениями 300-500 тыс. рублей.

10 Идей для бизнеса с вложениями 300-500 тыс. рублей.

Самые популярные направления для микро и малого бизнеса с инвестициями до 500 тыс. рублей. Разберём шиномонтаж, доставку еды, аудиторскую компанию и ещё 7 направлений
Как найти толкового менеджера

Как найти толкового менеджера

Если бы меня попросили составить рейтинг из наболевших вопросов, которые чаще всего задают предприниматели, то в первой пятерке оказался бы такой: Как найти тольковых менеджеров по продажам. Что я могу на это ответить? Никак.