Корпоративная книга продаж
- Если у вас есть персонал, то вы знакомы со всеми трудностями, которые возникают при подборе, обучении и повышению профессионального уровня сотрудников.
- В процессе работы часто возникают вопросы, которые требуют оперативного решения. Качество этих решений напрямую связано с уровнем подготовки ваших сотрудников.
- Как обеспечить качественную подготовку и обучение персонала без существенных затрат времени и средств?
Создайте корпоративную книгу продаж для своей компании
Что это такое?
Книга продаж – это база знаний, методик и шаблонов необходимых сотруднику с самого начала работы для обеспечения качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.
Что включает в себя книга продаж:
В чем преимущества создания корпоративной книги продаж:
- Вы получаете инструмент, которые позволяет сократить период входа в должность с 3 месяцев до 2х недель.
- Вы создаете единый стандарт по работе с покупателями
- У вас появляются стандартные шаблоны и формы документов.
- Ваши сотрудники могут найти ответы на все наиболее часто встречающиеся вопросы не отвлекая от своих обязанностей руководителя.
- Вы сможете использовать книгу продаж, как инструмент измерения качества рабты персонала
- Вы сможете увеличить число сделок благодаря более качественной работе с возражениями.
- Процесс обучения персонала станет более унифицированным и сократит связанные с этим расходы имеющихся ресурсов.
Что делать?
Позвонить нам или оставить заявку.